Новые поступления

Анатолий Демьянов Повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг является одним из обязательных условий эффективного функционирования предприятия и одной из постоянно актуальных проблем для любого периода развития общества. Ключевую роль в спросе на продукцию или услуги, при соответствующей цене, играет ее качество. Практически невозможно решить проблему оказания услуг с определенным уровнем рентабельности, не решив вопрос их качества, как соответствия требованиям либо ожиданиям потребителя и других заинтересованных сторон. Качество оказания услуг транспортными компаниями имеет свою специфику. Сложность обеспечения качества данных услуг обусловлена многими обстоятельствами, такими как отсутствие современных сервисных технологий, достаточно высокая доля импортной автотехники с повысившимися ценами на автозапчасти, нехватка высококвалифицированных специалистов и т.д. Однако среди причин, вследствие которых оказываемые услуги имеют невысокое качество, присутствуют и такие, как низкая культура оказания услуг, несовершенство процесса организации и управления, недостаточное внимание к переподготовке и повышению квалификации имеющихся сотрудников, слабая исполнительская дисциплина, недостаточная проработка клиентских предложений и т.д.
364 RUR
А. Н. Шмелева Прикладные аспекты менеджмента качества демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В настоящей монографии рассматриваются такие аспекты применения менеджмента качества, как оценка и повышение качества туристских услуг субъектов Российской Федерации, менеджмент качества научно-инновационной деятельности университета на основе форсайт-методологии.Книга ориентирована на специалистов, студентов и аспирантов.
303 RUR
А. А. Губанов Роль открытых инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий транспортной отрасли демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий. Одним из направлений достижения данной цели является предложение потребителям новых видов услуг. При этом источником новых идей в большинстве случаев выступают открытые инновации. В статье рассмотрен пример использования инноваций в деятельности предприятий железнодорожного транспорта.
152 RUR
Ю. Б. Башин, Н. В. Телепченкова Кейтеринг. Учебное пособие демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В учебном пособии рассмотрены современные проблемы организации деятельности кейтерннговой компании, собрана и структурирована информация, необходимая для понимания сути кейтеринга. механизмов и особенностей его работы, актуальных проблем и тенденций развития отечественного рынка кейтеринговых услуг. Особое внимание уделено вопросам организации работы кейтеринговых компаний в современных условиях, проблеме продвижения услуг кейтерннговой компании на отечественном рынке услуг питания, рассмотрены особенности и специфика организации кейтеринговых мероприятий различных форматов. Достаточно подробно освещены практические вопросы разработки систем менеджмента и оценки качества услуг кейтерннговой компании, а также технического и технологического обеспечения деятельности кейтерннговой компании. Учебное пособие предназначено ятя студентов, обучающихся по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» и 100400,62 (•Туризм», а также предпринимателей и специалистов. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
383 RUR
Мониторинг качества образовательных услуг высшей школы демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Представлены концепция измерения качества образовательных услуг, разработанная в рамках системно-синергетического подхода; созданная на ее основе модель мониторинга качества образовательных услуг высшей школы и соответствующее технологическое обеспечение; математические модели взаимосвязи характеристик качества образовательных услуг, полученные в процессе экспериментального исследования. Для научных работников, студентов и аспирантов педагогических специальностей, а также практических работников сферы образования.
7790 RUR
А. П. Цыпин Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В монографии разрабатываются вопросы методологии с позиции применения статистических методов для изучения качественных и количественных показателей качества услуг. Проводится всесторонний анализ качества услуг общественного транспорта, мобильной связи и системы жилищно-коммунального хозяйства на примере г. Оренбурга.
320 RUR
Обеспечение конкурентоспособности многопрофильной компании демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Монография посвящена использованию методологии интегрированной логистики при организации функционирования логистической системы многопрофильной компании, действующей на конкурентном рынке и расширяющей масштабы деятельности путем диверсификации бизнеса. Отличительной особенностью исследования является выработка системного представления о логистическом обеспечении конкурентных преимуществ многопрофильной компании при постановке и решении задач стратегического и оперативного управления логистическими бизнес-процессами с применениием интегрированного подхода, сетевой модели размещения заказов на производство и дистрибуцию продукции (работ, услуг) и современных информационных технологий. Материалы исследования рекомендуются к использованию диверсифицированными компаниями для построения логистических систем управления бизнес-процессами. Книга будет полезна не только специалистам по логистике, но и руководителям и специалистам ИТ–подразделений, обеспечивающих информационную поддержку логистических систем.
6190 RUR
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
92 RUR
Правила предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
102 RUR
Повышение эффективности управления качеством образовательных услуг демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Данная книга содержи результаты научного исследования автора в области совершенствования системы управления вузами, в том числе в данной работе читатели смогут найти авторские разработки и вклад в развитие методологии научного знания в области качества образования: авторское понятие категорий образовательная услуга, качество образовательной услуги, управление качеством образовательной услуги и эффективности этого управления; авторская классификация заинтересованных сторон в качестве образовательных услуг, сформированный комплекс требований заинтересованных сторон и мероприятия, влияющие на достижение или повышение удовлетворенности требований; методологическая основа системы управления качеством образовательных услуг, блок-схема процесса формирования качества и организационная структура вуза, построенная на принципе процессного подхода; методика оценки эффективности управления качеством образовательных услуг, включающая алгоритм, систему показателей и составляющие эффективности; результаты расчета показателей эффективности управления качеством образовательных услуг, включающие определение затрат на качество образовательных услуг, и мероприятия по повышению эффективности.
7790 RUR
С. М. Белозерова Маркетинг государственных услуг демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы – повышение качества и доступности государственных услуг.
152 RUR
Оценка качества кредитного портфеля банка демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Цель научной работы: разработать рекомендации по совершенствованию оценки качества кредитного портфеля банка на основе построения прогнозной модели методами сценарного анализа и коэффициентного анализа. Основные результаты научного исследования (научные, практические): В работе была выявлена основная проблема оценки качества кредитного портфеля банка, которая заключается в недостаточной разработанности темы и отсутствием единой методики оценки качества кредитного портфеля банка, позволяющей провести полноценный и всесторонний анализ. Вследствие этого, в работе была разработана методика оценки качества кредитного портфеля банка, которая рекомендована к применению в современном российском банке, что позволит существенно повысить эффективность работы кредитного отдела банка.
3299 RUR
В. Н. Максименко, А. В. Кудин, А. И. Ледовской Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Терминологический справочник содержит основные термины и определения в области безопасности и качества услуг сотовой подвижной связи. Книга состоит из двух частей. В первой части приведены термины с соответствующими определениями, относящиеся к сетевым аспектам, информационным услугам, информационной безопасности, качеству и системам менеджмента качества услуг сотовой подвижной связи, во второй части собраны англоязычные термины и сокращения, а также названия международных организаций, форумов и объединений. Для руководителей и специалистов операторских компаний сотовой связи, работающих в службах маркетинга новых услуг, обеспечения качества и информационной безопасности, будет полезен студентам и аспирантам.
294 RUR
В. Н. Максименко, А. В. Кудин, А. И. Ледовской Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Терминологический справочник содержит основные термины и определения в области безопасности и качества услуг сотовой подвижной связи. Книга состоит из двух частей. В первой части приведены термины с соответствующими определениями, относящиеся к сетевым аспектам, информационным услугам, информационной безопасности, качеству и системам менеджмента качества услуг сотовой подвижной связи, во второй части собраны англоязычные термины и сокращения, а также названия международных организаций, форумов и объединений. Для руководителей и специалистов операторских компаний сотовой связи, работающих в службах маркетинга новых услуг, обеспечения качества и информационной безопасности, будет полезен студентам и аспирантам.
519 RUR
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные определения качества товаров и услуг , а также основопологающие принципы системы управления качеством ISO ,раскрыта маркетинговая сущность этих принципов.Сформулирована концепция маркетингового управления качеством услуг гостеприимства ,разработана ее модель и определены основные элементы на основе измерения воспринимаемого качества.Разработан алгоритм реализации ориентированного на клиентов подхода к управлению качеством гостиничного обслуживания.Разработаны методические подходы к созданию и реализации мероприятий внутреннего маркетинга,заключающегося во внедрении информационной системы обслуживания клиентов и системы обучения персонала front-линии и back-линиии гостиничного комплекса.Разработаны конкретные рекомендации в исследовании принципов реализации маркетингового управления качеством гостиничных услуг ,ориетированной на повышение конурентоспособности малых прдприятий.
5790 RUR
Качество аудиторских услуг в современных условиях демьянов а а повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В монографии исследуются теоретические и методологические вопросы аудита, нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности. Раскрывается социально - экономическое содержание и правовая регламентация аудиторских услуг в Российской Федерации. Автор рассматривает теоретические предпосылки обеспечения качества аудиторских услуг и определяет понятие «качество аудиторской услуги». Рассматривается модель регулирования аудиторской деятельности в современных условиях. На основе теоретического исследования, анализа развития рынка аудиторских услуг, международной и отечественной практики разработана концепция развития национальных стандартов аудиторской деятельности. Организационное и методологическое регулирование аудиторской деятельности направлено на обеспечение качества аудиторских услуг, повышение конкурентоспособности российского аудита. Разработана методология формирования внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности как составная часть системы обеспечения и управления качеством аудиторских услуг в аудиторской организации. Предложена комплексная оценка качества аудиторских услуг. Для преподавателей, аспирантов, практикующих аудиторов
7790 RUR