Новые поступления

Анатолий Демьянов Повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг является одним из обязательных условий эффективного функционирования предприятия и одной из постоянно актуальных проблем для любого периода развития общества. Ключевую роль в спросе на продукцию или услуги, при соответствующей цене, играет ее качество. Практически невозможно решить проблему оказания услуг с определенным уровнем рентабельности, не решив вопрос их качества, как соответствия требованиям либо ожиданиям потребителя и других заинтересованных сторон. Качество оказания услуг транспортными компаниями имеет свою специфику. Сложность обеспечения качества данных услуг обусловлена многими обстоятельствами, такими как отсутствие современных сервисных технологий, достаточно высокая доля импортной автотехники с повысившимися ценами на автозапчасти, нехватка высококвалифицированных специалистов и т.д. Однако среди причин, вследствие которых оказываемые услуги имеют невысокое качество, присутствуют и такие, как низкая культура оказания услуг, несовершенство процесса организации и управления, недостаточное внимание к переподготовке и повышению квалификации имеющихся сотрудников, слабая исполнительская дисциплина, недостаточная проработка клиентских предложений и т.д.
364 RUR
Обеспечение конкурентоспособности многопрофильной компании анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Монография посвящена использованию методологии интегрированной логистики при организации функционирования логистической системы многопрофильной компании, действующей на конкурентном рынке и расширяющей масштабы деятельности путем диверсификации бизнеса. Отличительной особенностью исследования является выработка системного представления о логистическом обеспечении конкурентных преимуществ многопрофильной компании при постановке и решении задач стратегического и оперативного управления логистическими бизнес-процессами с применениием интегрированного подхода, сетевой модели размещения заказов на производство и дистрибуцию продукции (работ, услуг) и современных информационных технологий. Материалы исследования рекомендуются к использованию диверсифицированными компаниями для построения логистических систем управления бизнес-процессами. Книга будет полезна не только специалистам по логистике, но и руководителям и специалистам ИТ–подразделений, обеспечивающих информационную поддержку логистических систем.
6190 RUR
Повышение эффективности управления качеством образовательных услуг анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Данная книга содержи результаты научного исследования автора в области совершенствования системы управления вузами, в том числе в данной работе читатели смогут найти авторские разработки и вклад в развитие методологии научного знания в области качества образования: авторское понятие категорий образовательная услуга, качество образовательной услуги, управление качеством образовательной услуги и эффективности этого управления; авторская классификация заинтересованных сторон в качестве образовательных услуг, сформированный комплекс требований заинтересованных сторон и мероприятия, влияющие на достижение или повышение удовлетворенности требований; методологическая основа системы управления качеством образовательных услуг, блок-схема процесса формирования качества и организационная структура вуза, построенная на принципе процессного подхода; методика оценки эффективности управления качеством образовательных услуг, включающая алгоритм, систему показателей и составляющие эффективности; результаты расчета показателей эффективности управления качеством образовательных услуг, включающие определение затрат на качество образовательных услуг, и мероприятия по повышению эффективности.
7790 RUR
Оценка качества кредитного портфеля банка анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Цель научной работы: разработать рекомендации по совершенствованию оценки качества кредитного портфеля банка на основе построения прогнозной модели методами сценарного анализа и коэффициентного анализа. Основные результаты научного исследования (научные, практические): В работе была выявлена основная проблема оценки качества кредитного портфеля банка, которая заключается в недостаточной разработанности темы и отсутствием единой методики оценки качества кредитного портфеля банка, позволяющей провести полноценный и всесторонний анализ. Вследствие этого, в работе была разработана методика оценки качества кредитного портфеля банка, которая рекомендована к применению в современном российском банке, что позволит существенно повысить эффективность работы кредитного отдела банка.
3299 RUR
С. М. Белозерова Маркетинг государственных услуг анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы – повышение качества и доступности государственных услуг.
152 RUR
А. Н. Шмелева Прикладные аспекты менеджмента качества анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В настоящей монографии рассматриваются такие аспекты применения менеджмента качества, как оценка и повышение качества туристских услуг субъектов Российской Федерации, менеджмент качества научно-инновационной деятельности университета на основе форсайт-методологии.Книга ориентирована на специалистов, студентов и аспирантов.
303 RUR
Качество аудиторских услуг в современных условиях анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В монографии исследуются теоретические и методологические вопросы аудита, нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности. Раскрывается социально - экономическое содержание и правовая регламентация аудиторских услуг в Российской Федерации. Автор рассматривает теоретические предпосылки обеспечения качества аудиторских услуг и определяет понятие «качество аудиторской услуги». Рассматривается модель регулирования аудиторской деятельности в современных условиях. На основе теоретического исследования, анализа развития рынка аудиторских услуг, международной и отечественной практики разработана концепция развития национальных стандартов аудиторской деятельности. Организационное и методологическое регулирование аудиторской деятельности направлено на обеспечение качества аудиторских услуг, повышение конкурентоспособности российского аудита. Разработана методология формирования внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности как составная часть системы обеспечения и управления качеством аудиторских услуг в аудиторской организации. Предложена комплексная оценка качества аудиторских услуг. Для преподавателей, аспирантов, практикующих аудиторов
7790 RUR
Повышение качества туристских услуг Российской Федерации анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: «Место и роль туризма в системе образования» 26.06.2016 г. Липецк; «Кадровое обеспечение качества туристских услуг: от мотивации сотрудников к мотивации клиентов» 29.06.2016 г. Москва; «Потребность в кадровом обеспечении туристских дестинаций» 25.08.2016 г. Москва включает краткий обзор содержания выступлений, посвященных теме взаимодействия туризма со сферой образования, подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
689 RUR
А. А. Губанов Роль открытых инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий транспортной отрасли анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий. Одним из направлений достижения данной цели является предложение потребителям новых видов услуг. При этом источником новых идей в большинстве случаев выступают открытые инновации. В статье рассмотрен пример использования инноваций в деятельности предприятий железнодорожного транспорта.
152 RUR
Мониторинг качества образовательных услуг высшей школы анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Представлены концепция измерения качества образовательных услуг, разработанная в рамках системно-синергетического подхода; созданная на ее основе модель мониторинга качества образовательных услуг высшей школы и соответствующее технологическое обеспечение; математические модели взаимосвязи характеристик качества образовательных услуг, полученные в процессе экспериментального исследования. Для научных работников, студентов и аспирантов педагогических специальностей, а также практических работников сферы образования.
7790 RUR
А. П. Цыпин Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
В монографии разрабатываются вопросы методологии с позиции применения статистических методов для изучения качественных и количественных показателей качества услуг. Проводится всесторонний анализ качества услуг общественного транспорта, мобильной связи и системы жилищно-коммунального хозяйства на примере г. Оренбурга.
320 RUR
Направления развития услуг здравоохранения анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Охрана здоровья человека является важнейшим направлением государственной политики. Современные приоритетные национальные проекты в сфере здравоохранения направлены на повышение доступности и качества оказываемой населению медицинской помощи. Вместе с тем в управлении сферой здравоохранения существенную роль играют законы рынка. Для оказания услуг в сфере здравоохранения свойственны следующие особенности: социальный характер обслуживания; некомпетентность большинства потребителей в оценке качества услуг; персонализация обслуживания; комплексный характер медицинского обслуживания; вариативность оплаты за оказанную услугу. Реальный рынок медицинских услуг не соответствует классической модели рыночной экономики. Понятие современного медицинского обслуживания, основанное на интеллектуальной деятельности человека и использовании высокотехнологичного оборудования, характеризуется неопределенностью и высоким риском, информационной асимметрией. Требуется система регулярного измерения и информационной консолидации результатов экономических и социальных трансформаций, происходящих вследствие реализации услуг здравоохранения.
5790 RUR
Битнер В. Нормирование качества телекоммуникационных услуг: учеб. пособие для вузов / 2-е изд. анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
 Рассмотрены принципы классификации служб и услуг первичных и вторичных сетей, методы оценки качества услуг, аспекты нормирования качества услуг, разработки спецификации услуг с целью сертификации, проблемы согласования качества услуг с точки зрения пользователя и оператора, концепция создания системы управления качеством услуг. Изложены основы нормирования и расчета показателей качества каналов, трактов и секций цифровых систем передачи, принципы измерений и методика эксплуатационного тестирования. Каждый раздел пособия заканчивается контрольными вопросами.  Учебное пособие предназначено для студентов вузов по направлению 210400 - "Телекоммуникации" и для специалистов связи, занятых обслуживанием оборудования современных телекоммуникационных сетей.
445 RUR
Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Роль транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Характерными чертами функционирования транспортной системы все больше становятся такие факторы, как новые экономические условия работы транспортных предприятий и потребителей их услуг, формирование рынка транспортных услуг и усиление конкуренции между субъектами транспортного рынка. В таких условиях без учета требований рынка не может нормально развиваться ни одно транспортное предприятие, конечной целью которого является получение прибыли на основе производства транспортной услуги, необходимой потребителю. Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка.
4099 RUR
Н. Е. Терентьев Риски инновационного развития и повышение конкурентоспособности компании анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Недостаточная эффективность инновационного развития российских компаний в настоящее время становится одним из главных препятствий укрепления их конкурентоспособности на внутреннем и международных рынках. В статье показывается, что важнейшим фактором повышения эффективности инновационного развития компании является внедрение количественных методов оценки рисков на основе системного подхода. Рассмотрены алгоритмы решения основных задач, возникающих при моделировании рисков на трех уровнях – отдельного инновационного проекта, портфеля проектов, компании в целом.
79.9 RUR
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг анатолий демьянов повышение качества портфеля услуг многопрофильной транспортной компании
Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные определения качества товаров и услуг , а также основопологающие принципы системы управления качеством ISO ,раскрыта маркетинговая сущность этих принципов.Сформулирована концепция маркетингового управления качеством услуг гостеприимства ,разработана ее модель и определены основные элементы на основе измерения воспринимаемого качества.Разработан алгоритм реализации ориентированного на клиентов подхода к управлению качеством гостиничного обслуживания.Разработаны методические подходы к созданию и реализации мероприятий внутреннего маркетинга,заключающегося во внедрении информационной системы обслуживания клиентов и системы обучения персонала front-линии и back-линиии гостиничного комплекса.Разработаны конкретные рекомендации в исследовании принципов реализации маркетингового управления качеством гостиничных услуг ,ориетированной на повышение конурентоспособности малых прдприятий.
5790 RUR